Помощь


Вы не нашли ответа на свой вопрос на странице помощи? Обращайтесь в Службу по работе с клиентами +8-906-196-0970 ежедневно с 9:00 до 18:00 или напишите нам.

Для чего нужен раздел «Мои заказы»?

В этом разделе хранится вся информация о заказах, которые Вы когда-либо оформляли у нас. Заказы попадают в раздел «Мои заказы» автоматически, если не были аннулированы. Не оплаченные заказы хранятся в этом разделе 30 дней.

У Вас есть возможность в любое время увидеть список заказов за весь период сотрудничества с нами, дату оформления любого заказа, его стоимость и состав. Нажмите на ссылку с номером интересующего Вас заказа, чтобы посмотреть его детали.

Вернуться назад