Помощь


Вы не нашли ответа на свой вопрос на странице помощи? Обращайтесь в Службу по работе с клиентами +8-906-196-0970 ежедневно с 9:00 до 18:00 или напишите нам.

В каких случаях Ваш заказ может быть аннулирован нами?

В случае аннулирования заказа мы предупредим Вас, отправив письмо с причиной аннулирования на Ваш электронный адрес.

Заказ может быть аннулирован по одной из следующих причин:

  • Не получены средства для оплаты заказа

Если при оформлении заказа в качестве способа оплаты Вы выбрали предварительную оплату, то оплатить заказ необходимо в течение последующих 30 дней. В случае непоступления денежных средств в течение 30 дней, Ваш заказ будет аннулирован. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Указаны некорректные параметры заказа

С этой причиной Ваш заказ может быть аннулирован, если при оформлении заказа Вы указали некорректные параметры, например, не полностью указан адрес, ФИО получателя, и нам не удалось связаться с Вами для уточнения этих параметров.

Просим Вас обратить внимание на некоторые правила указания адреса получателя при выборе способа доставки — доставка Почтой:

  • Если заказ должен быть доставлен за пределы Российской Федерации, то адрес доставки должен быть написан латиницей — кроме тех стран СНГ, где корреспонденция, адресованная на русском языке, может быть корректно обработана (например, Белоруссия, Казахстан, Украина и др.).
  • При получении заказа на почте получатель обязан предъявить документы, удостоверяющие личность, поэтому для заказов с доставкой за рубеж, в т.ч. в Украину, при оформлении заказа очень важно указывать в поле "Получатель" Фамилию, Имя и Отчество полностью. Например, вместо "Иванов И.И." просим Вас указать: "Иванов Иван Иванович".

Возврат заказа из службы доставки

Ваш заказ может быть возвращен и аннулирован по следующим причинам:

1. Возврат заказа почтовыми службами. Заказ возвращается, если:

  • адресат по указанному адресу не проживает;
  • истек срок хранения заказа;
  • указан неверный адрес доставки;
  • не удалось связаться по телефону;
  • заказ невостребован получателем;
  • отказ адресата от получения;
  • почта России временно закрыла регион доставки;

2. Курьерские службы возвращают в OZON.ru заказы, если:

  • адресат по указанному адресу не проживает;
  • не удалось связаться по телефону с получателем заказа;
  • указан неверный адрес доставки;
  • заказ невостребован получателем;
  • получатель отказался от заказа;
  • служба доставки временно не доставляет в данный регион.

В каждом из этих случаев возврата заказ расформировывается и аннулируется. Если заказ был предоплачен, деньги возвращаются клиенту за исключением стоимости товара Вашего заказа. Стоимость доставки не возвращается покупателю, так как возврат заказа произошел по независящим от службы доставки обстоятельствам.

По всем вопросам, связанным с доставкой Ваших заказов, Вы всегда можете обратиться к нам.

Например, если Вы не получали извещение от почтовой службы (в течение месяца обязательного хранения Вашей посылки в почтовом отделении, Вам должны отправить два извещения с просьбой получить заказ), а Ваш заказ был аннулирован по причине истечения срока хранения заказа, Вы можете обратиться к нам за информацией об отправлении.

С помощью этой информации (даты, номер почтового отправления Вашей посылки, а в случае отправки через межпочтамт, также отсканированная копия упаковки посылки с указанной причиной ее возврата), можно предъявить претензии почтовой службе. В почтовом отделении Вам должны разъяснить ситуацию с возвратом посылки и сообщить причину возврата. Информация обо всех возвратах, датах и причинах их осуществления должна быть сохранена в почтовом отделении. Мы также оказываем поддержку в данных ситуациях.

Вернуться назад