Помощь


Вы не нашли ответа на свой вопрос на странице помощи? Обращайтесь в Службу по работе с клиентами +8-906-196-0970 ежедневно с 9:00 до 18:00 или напишите нам.

Как узнать, что происходит с заказом?

Когда я получу свой заказ?

После оформления Вы можете видеть, как происходит обработка заказа в разделе «Мои заказы».

Во время обработки Ваш заказ поэтапно пройдет следующие статусы:

  • в обработке — означает момент поступления средств на наш счет по предварительной форме оплаты (банковский перевод). В этом статусе заказ находится 1-3 часа.
  • на формировании — означает период передачи заказа службе доставки. В этом статусе заказ находится 1-2 рабочих дня.
  • не оплачен, продукт выслан — означает факт отправки заказа с оплатой при получении (доставка Почтой России с оплатой наложенным платежом, курьером с оплатой при получении)
  • продукт выслан — в случае предварительной формы оплаты означает, что заказ после получения оплаты был отправлен . В случае доставки с оплатой при получении (наложенный платеж, курьер с оплатой при получени) означает, что заказ был доставлен покупателю и оплачен при получении.

Вы также можете узнать информацию по Вашему заказу, связавшись с нами.

Вернуться назад