Помощь


Вы не нашли ответа на свой вопрос на странице помощи? Обращайтесь в Службу по работе с клиентами +8-906-196-0970 ежедневно с 9:00 до 18:00 или напишите нам.

Что делать, если Вы забыли свой пароль?

Почему не стоит регистрироваться заново, если Вы забыли свой логин или пароль?

   1. Мы утрачиваем всю историю Ваших посещений сайта и покупок продукции Глорион.
   2. Вы упускаете возможность воспользоваться персональными рекомендациями и скидками.

Что делать, если Вы забыли свой пароль?

— Напишите нам. Если зарегистрированный адрес электронной почты уже не существует, или изменился, а Вы не можете его самостоятельно изменить, то в письме Вам необходимо сообщить Ваши Ф.И.О., адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации (если Вы его помните) и новый электронный адрес. Наши сотрудники отправят Вам письмо с паролем и помогут заменить адрес электронной почты в Вашей регистрации.

Вернуться назад