Помощь


Вы не нашли ответа на свой вопрос на странице помощи? Обращайтесь в Службу по работе с клиентами +8-906-196-0970 ежедневно с 9:00 до 18:00 или напишите нам.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Бракованная продукция высылается для замены бандеролью наложенным платежом с оценкой не более 100 рублей (иначе посылка не будет принята) по адресу: 630090 Новосибирск, а/я 582. К посылке прикладывается заявление, где обязательно указываются:

  1. Номер заказа, из которого сдается бракованный продукт (номер заказа сохраняется в вашем электронном магазине, в нашей базе, а также указывается на бланке в составе заказа),
  2. Код продукта, его наименование и сдаваемое количество (эта информация сохраняется в вашем электронном магазине, в нашей базе, а также указывается на бланке в составе заказа),
  3. Причина, по которой сдается продукт,
  4. Желательный способ передачи вам обменной продукции (например, выслать с заказом № ХХХХХХ или передать с курьером и т.д.)
  5. Дата и личная подпись. 

При отсутствии заявления, подаче неверных данных или неполной информации замена брака не производится, высланный продукт не возвращается.

Пожалуйста, помните, что:

  • продукт принимается для замены в течение 6 месяцев после получения заказа;
  • окончание срока годности продукта (в случае его хранения) не является основанием для замены продукта;
  • заменяется только бракованный продукт; не принимается продукт: поврежденный при доставке (в этом случае необходим акт, составленный при получении продукта и подписанный курьером);
  • присланный продукт исследуется экспертами и заменяется только по признании его действительно бракованным;
  • продукт, возвращенный по причине несоответствия количества норме, принимается для обмена в течение 1 месяца после получения менеджером заказа.

Компания-производитель Глорион делает всё возможное, чтобы не допустить случаев брака продукции, а при их возникновении быстро и спокойно решить их.

Вернуться назад